Программа "Мастер-Класс"

с 5 Апреля по 16 Июня

Группа «Домисоль», дети от 6 до 9 лет


Объявляем набор на весенне-летнюю программу «МАСТЕР-КЛАСС»

Занятия по пятницам, с 5:00 до 6:00

Dance Studio "Sunshine"

8514 Commerce Ave, Unit A

San Diego, CA 92121



Программа "Мастер-класс" создана не только для постоянных студентов нашего театра, но и для тех, кто хотел бы попробовать себя в роли артиста. В течение 2х с половиной месяцев мы (три педагога) занимаемся тем, чем обычно не успеваем в процессе подготовки к спектаклям: театральные игры и упражнения, маленькие миниатюры и пантомимы, много музыкальных распевок и хореографических этюдов, упражнения по улучшению дикции и мн др. Дети обожают эти занятия. 16 Июня - больше выступление, на котором артисты покажут, чему научились.

Цена (за 11 занятий и концерт):
апрель $90 (4 занятия),
май $100 (пять занятий),
июнь $60 (2 занятия и концерт 16 Июня).


3 варианта оплаты /только для новых студентов/:

1) Цена за всю программу: $250.
Оплатить надо в апреле, в первый день занятий.

2) Оплата за каждый месяц в отдельности
$110/ апрель
$130 /май
$70 /июнь

3) Оплата за каждый индивидуальный урок: $30
Оплачивается перед началом каждого занятия.


За 11 лет существование театра "Лукоморье" мы поставили около 30 спектаклей и организовали много праздников и концертов для детей Сан-Диего. Приводите ваших детей. Они попадут в хорошие руки!

Телефоны: (619) 994-4435, (619) 920-4336
e-mail: sdlukomorie@gmail.com
www.sdlukomorie.com


Программа уроков группы «Домисоль» (6-8 лет)

1. Техника сценической речи
5 – 10  минут

Техника сценической речи - очень важный элемент в актерском мастерстве и ораторском искусстве. Это гибкость, объём голоса, интонационная выразительность, правильное дыхание. Но в первую очередь - это четкость произношения, звучность и эмоциональная заразительность - то, что сразу же будет оценивать люди во время вашего выступления. Благодаря артикуляционной гимнастике начинает работать даже самый «вялый язык»; пропадет ощущение «каши во рту»; звуки становятся более четкими. Правильное дыхание и умение правильно использовать речевой аппарат приводит к тому, что речь становится плавной, управляемой, выразительной, а голос - чётким, ярким, сильным инструментом. Происходит укрепление и развитие речевого аппарата. Игры и упражнения на уроках художественного чтения научат детей слышать, слушать и понимать текст, привьют вкус к чтению.

 - Постановка дыхания. Упражнения для постановки дыхания; учимся дышать, выдыхать, вдыхать правильно; упражнения Стрельниковой «Насос», «кошка», «свечка»; упражнения, направленные на развитие правильного дыхания, при котором можно было бы произносить отдельные фразы после физической̆ нагрузки или во время интенсивного движения

- дикция речи. Упражнения для артикуляции (звуки, слоги); заучивание скороговорок; упражнения для звучания (тональность, диапазон голоса, интонации голоса); скороговорки (проговариваем скороговорки с предметом во рту, зажав зубы, широко открыв рот, только гласные, только согласные и т.д.); одну и ту же фразу с разной интонацией; играем звуками (вибрация, резонанс); проговаривание стихотворения на одном дыхании.

       - художественное чтение. Учим наизусть короткие стихи, читаем их с разной интонацией, делаем выводы, как меняется смысл, если меняется интонация; читаем короткие сказки, отрывки, анализируем; знакомимся с понятиями: главный герой, второстепенный герой, положительный герой, отрицательный герой; знакомимся с жанрами литературы и театра; обогащаем словарный запас (знакомимся с понятиями синоним, антоним; краски речи; играем в игры «замени слово», «придумай слово» и т.д)

2. Сценическое движение
5 - 10  минут

Сценическое движение – важнейшая составляющая внешней техники актёра, полное понимание которой невозможно без ее рассмотрения в комплексе со сценическим действием. Движения – основа активного и интересного для зрителя существования на сцене.

-       Ритмопластика (соединение музыки и движения, ощущение себя и своего тела, умение им управлять, развитие гибкости, плавности, устранение зажимов, умение расслаблять мышцы, управлять ими);

-  
Разогревающие упражнения. Направлены на приведение мышц в тонус, на развитие отдельных групп мышц и подвижность суставов. Они тренируют мышцы, активизируют их работу, развивают быстроту, четкость, амплитуду движений, помогают осознать направление и форму движений. (Наклоны и повороты головы, круговые движения плечами, упражнения для кистей рук, предплечья, круговое вращение рук, упражнения для ступней, коленей, тазобедренных суставов, наклоны и скручивания корпуса.)

-   Продолжаем изучение жестов (что значат, зачем используем)

-    Пантомима. Эмоции через язык тела. (упражнения «ветер», «росток», «снеговик», «зеркало» и более сложные.

-     Изучение разных походок, состояний, пауз, движение по сцене, ощущения пространства сцены (где стоять, как стоять, как выходить на сцену)

- Основные упражнения: развитие баланса, развитие координации, развитие напряжения и расслабления мышц.

-     Пластическая импровизация. Импровизация на заданную ритмическую схему, динамику или тему (задания на ассоциативное мышление – например: «Огонь», «Дождь», «Ветер», «Злость», «Обида»).

«Сила воздействия на зрителя заложена в умении раскрепостить весь свой организм» К.С. Станиславский

3. Музыкальное развитие и вокал
15 минут

- Продолжаем знакомство с характером разных музыкальных произведений, их динамикой, темпом. К концу года ученики должны отличать такие понятия как форте, фортиссимо, пиано, пианиссимо, крещендо, диминуэндо, и отображать их в пластике.

- "Разминка" голоса.

- Репетиция песен к спектаклю.


4. Мастерская актера
30 минут

Игра — это самая близкая форма деятельности маленьких детей. С помощью игры дети познают мир, учатся; наконец, общаются между собой. Любое общение детей — это игра двух маленьких актеров. В этом разделе дети занимаются упражнениями на развитие воображения, импровизации и в итоге познают мир театра.

- упражнение-игра на развитие внимания и концентрации

- упражнение-игра на развитие импровизации

- этюды. У каждого ученика к концу года должно сформироваться понятие об этюде как о возможности выражения не своего, но чужого эмоционального состояния. (этюды на тему «изобрази животного», «ты открываешь посылку, а там», «тающий снеговик», «переходное состояние», например, радость в боль, этюды на манеры поведения, стиль

- репетиция спектакля. Чтение роли, ее понимание, объяснение поведения героя, выводы.

Каждую 5-ую пятницу мы не будем репетировать основной спектакль, а планируем заниматься только по программе театрального мастерства, что включает в себя все вышеуказанные пункты.